WONDERLAB EDUCATION
KYIV
ACADEMY
of DIGITAL ARTS
Академия цифровых искусств для детей и подростков 7-18 лет, которые хотят добиться успеха в "творческом IT" - цифровой иллюстрации и графике для компьютерных игр, анимации, 3D моделировании, графическом дизайне, а также в гейм-дизайне и разработке мобильных и компьютерных игр
Удобное расположение
ул.Верхний Вал, 16/4
(2 минуты от метро "Контрактовая площадь")
Группы по возрасту
7-9 лет, 9-12 лет и 13-18 лет, в каждой группе не больше 12 человек
Уровни сложности
От уровня beginner и middle до уровня PRO
Комфортный график
Раз в неделю, будни или выходные, 2-часовое занятие
Обучение на японских графических планшетах в профессиональных компьютерных программах для иллюстрации, дизайна, анимации, 3D и программирования
Выберите ваш уровень погружения в знания
Можно полностью освоить выбранное направление и качественно подготовиться к будущей профессии на 2-годичной программе, или можно изучить отдельную тему на 3-месячном курсе
2-годичные программы
от 1900 грн/месяц
  • ✓ 4 семестра по 3 месяца занятий
  • ✓ 149 ак.часов практики
  • ✓ Собственный дипломный проект и его презентация
  • ✓ Профессиональное портфолио
  • ✓ Возможность стажировки в международных IT-компаниях после окончания программы (для лучших учеников 15-18 лет)
ЗАПИСАТЬСЯ
3-месячные курсы
от 2300 грн/месяц
  • ✓ 3 месяца обучения (1 семестр)
  • ✓ 37 ак.часов практики
  • ✓ 3 работы для портфолио
ЗАПИСАТЬСЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА при ранней оплате! Подробнее на страницах курсов!
2-ГОДИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
Включают в себя четыре курса, которые можно выбрать из списка по каждому направлению (при этом отмеченные * - обязательны), дипломный проект по выбранному курсу уровня PRO, а также возможность стажировки для лучших студентов
Цифровой художник / CG artist
Научим создавать персонажей и сюжетные иллюстрации с окружением, работать с цветом и шейдингом, динамикой и статикой, сложными позами и ракурсами персонажей, композицией и перспективой, детализацией и эффектами
Основы цифрового рисунка (beginner)
2D-графика для компьютерных и мобильных игр (beginner) / (middle)
Digital иллюстрация (beginner) / (middle)
Иллюстрация в Procreate (beginner) / (middle)
Основы анатомии персонажей (middle)
Digital иллюстрация: манга и аниме (middle)
Анатомия для художника (middle)
Анатомия для художника * (PRO)
Digital иллюстрация * (PRO)
Художник манга и аниме
Научим разрабатывать персонажей с эмоциями и в разных ракурсах, рисовать стикеры, иллюстрации и комиксы в стилистике манга и аниме, работать с цветом, светом, объемом, использовать спецэффекты
Основы цифрового рисунка (beginner)
Цифровой рисунок в стиле манга и аниме (beginner)
Digital иллюстрация: манга и аниме (beginner) / (middle)
2D-графика для компьютерных и мобильных игр (beginner) / (middle)
Иллюстрация в Procreate (beginner) / (middle)
Digital иллюстрация (beginner) / (middle)
Основы анатомии персонажей (middle)
Анатомия для художника (middle)
Анатомия для художника * (PRO)
Digital иллюстрация: манга и аниме * (PRO)
Графический дизайнер
Научим разрабатывать логотип, фирменный стиль и рекламного героя, создавать дизайн для запуска и продвижения продукта, а также дизайн окружения, работать с композицией, цветом и формой, типографикой, иллюстрациями и фото
Основы цифрового рисунка (beginner)
Графический дизайн * (beginner) / (middle)
Digital иллюстрация (beginner) / (middle)
Анатомия для художника (middle)
Анимация 2D (middle)
Создание персонажей в 3D (middle)
Digital иллюстрация (PRO)
Графический дизайн * (PRO)
Разработчик игр
Научим разрабатывать концепции, игровые механики и сценарии, программировать на языке C# и создавать интерфейсы для мобильных и компьютерных игр
Графический дизайн (beginner) / (middle)
2D-графика для компьютерных и мобильных игр (beginner) / (middle)
Разработка мобильных игр для Android (Construct 3) (beginner) / (middle)
Анимация 2D (middle)
Создание персонажей в 3D (middle)
Разработка 2D и 3D компьютерных игр в Unity * (middle)
Разработка 2D и 3D компьютерных игр в Unity * (PRO)
2D / 3D художник-аниматор
Научим создавать 2D-графику и 3D-персонажей, анимировать персонажей, объекты и фон в 2D и в 3D, работать с камерой, эффектами и светом, анатомией, динамикой и статикой
Основы цифрового рисунка (beginner)
2D-графика для компьютерных и мобильных игр (beginner) / (middle)
Digital иллюстрация (beginner) / (middle)
Анимация 2D * (middle)
Создание персонажей в 3D (middle)
Анатомия для художника (middle)
Анимация 3D * (PRO)
Правильно ли выбран курс и уровень сложности?
Будем рады проконсультировать вас онлайн или на встрече, до или после заполнения регистрационной анкеты!

Расписание занятий
семестра зима-весна 2022
ВТОРНИК
17:00 - 19:30 MANGA & ANIME CLUB (11-12 лет)
ПЯТНИЦА
17:00 - 19:30 MANGA & ANIME CLUB (13-17 лет)
СУББОТА
10:00 - 12:00 Цифровой рисунок в стиле Манга и Аниме (9-10 лет)
10:00 - 12:00 Анатомия для художника (13-18 лет)
12:30 - 14:30 Графический дизайн (13-18 лет)
12:30 - 14:30 Иллюстрация в Procreate (13-18 лет)
15:00 - 17:00 Digital иллюстрация (13-18 лет)
15:00 - 17:00 Анимация 2D (12-18 лет)
15:00 - 17:00 Иллюстрация в Procreate (10-12 лет)
17:30 - 19:30 Digital иллюстрация: Манга и Аниме (13-18 лет)
17:30 - 19:30 Разработка 2D и 3D компьютерных игр в Unity (12-18 лет)
ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:00 - 12:00 Digital иллюстрация: Манга и Аниме (11-12 лет)
10:00 - 12:00 Digital Портрет (13-18 лет)
12:30 - 14:30 Основы анатомии персонажей (9-12 лет)
12:30 - 14:30 Digital иллюстрация: Манга и Аниме (11-12 лет)
12:30 - 14:00 Иллюстрация в Procreate (7-9 лет)
15:00 - 17:00 Основы цифрового рисунка (9-12 лет)
15:00 - 17:00 Digital иллюстрация: Манга и Аниме middle (13-18 лет)
17:30 - 19:30 Digital иллюстрация: Манга и Аниме (13-18 лет)
17:30 - 19:30 Разработка мобильных игр для Android (Construct 3) (8-11 лет)
В каких современных профессиях пригодятся полученные знания
Чтобы работать в IT, динамично развивающейся сфере с высокими зарплатами, не обязательно быть программистом. К счастью, есть творческие профессии. В других сферах все арт-профессии давно стали диджитальные - всё создается в цифровом виде
2D художник (2D artist) или цифровой художник (CG artist)
Создает визуальный цифровой контент для индустрии игр, сайтов, мобильных приложений, рекламы, медиа и т.д.
Концепт-художник (Concept artist)
Разрабатывает дизайн для предмета, героя или области пространства
Графический дизайнер
Создает рекламные макеты, дизайн веб-сайтов, шрифты, макеты книг или журнальных страниц, делает коллажи, оформляет витрины и т.д.
Арт-директор или Креативный директор
Руководит в рекламном агентстве или крупной корпорации командами дизайнеров, художников, иллюстраторов, которые занимаются разработкой и воплощением идей для различных видов товаров или рекламы
Иллюстратор
Разрабатывает иллюстрации для рекламы, оформления книг и журналов, сайтов, компьютерных программ и мобильных приложений, фэшна
UI/UX дизайнер
Создает интерфейсы мобильных приложений или сайтов
3D Animator / 3D Artist
Специалист по моделированию или анимации 3D объектов, персонажей и окружения в самых разных сферах - от гейм-индустрии, рекламной и медиа индустрии до науки и агро-бизнеса
Motion designer
Создает 2D графику в движении для кинопроизводства, телевидения, сайтов, мобильных приложений, игровой индустрии, крупных корпораций
VFX-дизайнер
Создает визуальные эффекты для кинопроизводства, рекламы и игровой индустрии
2D Аниматор
Анимирует персонажей и объекты, создает анимационные проекты для кино и видеопроизводства, игровой индустрии, индустрии компьютерных программ и мобильных приложений, телевидения, рекламы, интернета
Разработчик игр (Game Developer)
Создает программный код, визуализацию и концепцию игры. Может работать как сам, так и в команде (гейм-дизайнеры, звукорежиссеры, тестировщики, цифровые художники и т.д.). Среди дополнительных полезных навыков - создание анимации, визуальных эффектов, 3D.
Тимлид (team leader)
Лидер группы разработчиков. Сильные менеджерские и продюсерские качества. Работает с клиентами и с командой проекта. Владеет и технической стороной дела - принимает работу у других разработчиков, пишет ревью кода и т.д.
Гейм-дизайнер
Создает игровую вселенную. Отвечает за весь цикл создания проекта. Разрабатывает концепцию, идеи и сюжет, персонажей и объекты, игровые миры. "Режиссер игры", поскольку программирует игровой дизайн, работая с сюжетным линиями, структурой игры и правилами.
Наши преподаватели
Профессиональные художники-иллюстраторы, дизайнеры и разработчики игр с опытом преподавания детям и подросткам
Анна Звягинцева
Художник-иллюстратор, график
Работает в разных стилях и техниках. Разрабатывает графику, принты, открытки, линогравюры.

Обожает сложные и креативные проекты: работала в команде художников по костюмам на историческом кинопроекте, рисовала костюмы для персонажей игры, иллюстрировала книги.

Любимые направления - 3D-моделирование, анимация и комиксы.
Наталья Вештиц
Художник-иллюстратор, арт-директор, графический дизайнер
Получила впечатляющий художественный опыт: и как графический дизайнер в рекламном агентстве, и как ведущий художник-график на телеканале, и преподаватель в художественном лицее, и как арт-директор в фонде.

Сейчас создает концепт-арты, иллюстрации и персонажей, разрабатывает фирменный стиль и дизайн для брендов. Обожает мифологию и этнику, боевые искусства и постоянно учиться.
Анна Антонова
Художник-иллюстратор
Иллюстрирует аниме-артбуки, календари и журналы, участвует в международных арт-коллаборациях.

Разрабатывает дизайн стикеров, открыток и брелоков. Обожает аниме и создает фан-арты.

Самый любимый момент в работе - рисовать глаза.
Роксолана Петренко
2D-художник, дизайнер
2D-художник, дизайнер с уникальными талантами - может создать и арт-концепцию рок-фестиваля, и диджитал-иллюстрации для клиентов со всего мира, и даже картины на гобеленах. Работала дизайнером в Чехии, цифровым художником в Молдове и преподавателем диджитал-арта в Украине.

Обожает рисовать цифровые портреты, чувствует себя уверенно в любой стилистике.
Денис Шестерняк
Программист, разработчик игр
Разработчик игр, который обожает творческие решения. Фанат сюжетных игр со сложной архитектурой.

Владеет C#, Unity (2D, 3D, Bolt), Lua, Java, C, C++, Javascript, HTML5, CSS3, MySQL, PostgreSQL.

Считает, что профессиональный разработчик игр, даже работая в команде, должен разбираться не только в коде, но и в цифровой графике, гейм дизайне, саунд дизайне, портрете аудитории и т.д. Ведь, чтобы создавать игры с увлекательным сюжетом и безупречным визуальным контентом, важно понимать задачи смежных профессий.
Работы наших учеников
Что говорят о нас
Часто задаваемые вопросы
Мы постарались ответить на большинство вопросов, но если здесь нет ответа на ваши вопросы - будем рады ответить вам по телефону 095-011-06-15
Очень много курсов и программ по Digital Arts. Как выбрать подходящий?
Во-первых, нужно определиться с интересами того, кто будет заниматься - какое направление, какую тему хочется освоить. Во-вторых, важен запрос - хочется полностью освоить выбранное направление и качественно подготовиться к будущей профессии на 2-годичной программе или изучить отдельную тему на 3-месячном курсе. В-третьих, нужно правильно подобрать подходящий уровень сложности.

Практически все курсы проводятся на мощных компьютерах и на профессиональных графических планшетах. Только на курсах по разработке игр все создается на компьютере (без графического планшета) и на курсах по иллюстрации в Procreate используется Ipad с Apple Pencil.

С удовольствием ответим на все вопросы онлайн, по телефону или на Дне открытых дверей.
В чем разница между 2-годичной программой и 3-месячным курсом?
2-годичная программа - это четыре 3-месячных курса для глубокого погружения в выбранное направление. 3-месячный курс - это изучение определенных тем.

В двухгодичной программе представлены 5 направлений - художник манга и аниме, цифровой художник (CG artist), графический дизайнер, 2D / 3D художник-аниматор, разработчик игр Курсы, которые обязательны для получения диплома, отмечены звездочками.

В каждом направлении есть список курсов, из которых можно выбрать 4.

Проходить курсы в 2-годичной программе можно в любой последовательности. Стартовать можно с любого уровня сложности. Курсы, которые обязательны для получения диплома, отмечены звездочкой.

Презентация дипломных проектов проходит перед командой профессионалов из сферы Digital Arts, а лучшие ученики получают возможность пройти стажировку в ведущих IT-компаниях.
Так двухгодичная программа - это просто четыре 3-месячных курса?
И да, и нет. Действительно во время 2-годичной программы учащиеся проходят четыре 3-месячных курса. Разница в том, что те, кто проходит 2-годичную программу, обязательно создают дипломный проект, презентуют его профессионалам из сферы Digital Arts, а лучшие студенты с самыми классными портфолио получают возможность стажировки в международных IT-компаниях.
Какой у вас график учебного года?
Поскольку мы ориентируемся на график школьников, в учебном году у нас есть 2 семестра - с сентября по декабрь и с конца января по май (с учетом праздников). Получается, что 2-годичная программа - это 2 учебных, а не 2 календарных года.
Можно ли пройти один или два 3-месячных курса и после этого принять решение о 2-годичной программе?
Да, конечно. Вы можете после одного или после двух 3-месячных курсов принять решение о том, что хотите пройти 2-годичную программу. Вы можете сразу принять решение о 2-годичной программе и получить на нее скидку.
Как определить подходящий уровень сложности?
У каждого курса есть разные уровни сложности - beginner, middle, PRO. Если указано два уровня сложности, это значит, что каждое задание и каждый проект курса имеет два уровня сложности.

Уровень beginner. Есть навык рисования на бумаге, не училась(лся) в художественной школе, нет цифрового опыта - в иллюстраторской программе, в программах для анимации, видеомонтажа, 3D-моделирования и т.д. Нет опыта программирования.

Уровень middle. Есть опыт рисования в цифровом виде (в слоях), училась(лся) в художественной школе или на специализированных курсах, а опыт использования компьютерных программ для рисунка, анимации, монтажа и т.д. - от 1 года. Или есть опыт визуального программирования от 1 года (для курса по разработке игр).

Уровень PRO. Училась(лся) в художественной школе более 2 лет или на специализированных курсах более 1 года, рисуешь в профессиональной программе для иллюстрации более 2 лет, умеешь не только перерисовывать, но и самостоятельно скетчить.
Есть ли у вас пробное занятие?
У нас нет пробных занятий, но мы будем рады видеть всех на Дне открытых дверей, который проводится каждый учебный сезон (в сентябре и в январе). Обычно мы презентуем учебную программу и родителям, и детям, отвечаем на все вопросы и можем помочь с выбором курса.

Также мы проводим онлайн-консультации, консультации по телефону или индивидуальные встречи "вживую".

Еще одна возможность для тех, кто не уверен на 100%, - помесячная оплата.
Мой ребенок пропустил занятие. Как он может изучить пропущенный материал?
Пропущенное занятие можно пройти на специальном бонусном занятии - "отработке", на которое мы обязательно пригласим всех пропускавших и тех, у кого есть вопросы или необходимость доделать свои проекты.
Выдаете ли вы сертификат?
В конце 3-месячного курса мы выдаем сертификат о прохождении курса. В конце 2-годичной программы и после презентации дипломной работы мы выдаем диплом с результатами аттестации по каждому из пройденных направлений, и индивидуальное портфолио.
Мой ребенок не учился в художественной школе или на специализированных курсах. Ему подойдет курс?
Да, подойдут курсы с уровнем сложности beginner. Но это не значит, что будет слишком легко!

Еще важный момент - мы не сравниваем работы, каждый развивается в своем темпе. К тому же, любую художественную работу можно усложнить, если преподаватель видит, что это необходимо студенту.
Мой ребенок уже несколько лет учится в художественной школе. Ему будет интересно?
Вам подойдут курсы с уровнем сложности middle и PRO.

В художественных школах ребята изучают другие жанры изобразительного искусства, рисуют работы в другой стилистике и точно не в цифровом виде. Поэтому новых знаний будет много!
Вы предоставляете компьютер и планшет или нужно приходить со своим? Что нужно для занятий?
Для всех курсов (кроме курса "Иллюстрация в Procreate") у нас есть все необходимое, приносить свои ноутбуки или графические планшеты не нужно. Можно даже обойтись без флешки, а загрузить свои файлы в конце курса на файлообменник. Для обучения на курсе "Иллюстрация в Procreate" понадобится iPad с Apple Pencil и установленной программой Procreate.
Есть ли точное расписание и даты всех занятий в январе-мае 2022 года?
Да, вот полное расписание:

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В БУДНИ
Занятие № 1 - 1 или 3 февраля
Занятие № 2 - 8 или 10 февраля
Занятие № 3 - 15 или 17 февраля
Занятие № 4 - 22 или 24 февраля
Занятие № 5 - 1 или 3 марта
Занятие № 6 - 8 или 10 марта
ОТРАБОТКА № 1 - 15 или 17 марта
Занятие № 7 - 22 или 24 марта
Занятие № 8 - 5 или 7 апреля
Занятие № 9 - 12 или 14 апреля
Занятие № 10 - 19 или 21 апреля
Занятие № 11 - 26 или 28 апреля
Занятие № 12 - 10 или 12 мая
ОТРАБОТКА № 2 - 17 или 19 мая

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ВЫХОДНЫХ
Занятие № 1 - 29 или 30 января
Занятие № 2 - 5 или 6 февраля
Занятие № 3 - 12 или 13 февраля
Занятие № 4 - 19 или 20 февраля
Занятие № 5 - 26 или 27 февраля
Занятие № 6 - 5 или 6 марта
ОТРАБОТКА № 1 - 14 или 13 марта
Занятие № 7 - 19 или 20 марта
Занятие № 8 - 26 или 27 марта
Занятие № 9 - 9 или 10 апреля
Занятие № 10 - 16 или 17 апреля
Занятие № 11 - 30 апреля или 1 мая (или 7 или 8 мая)
Занятие № 12 - 14 или 15 мая
ОТРАБОТКА № 2 - 21 или 22 мая